-
- Лицензия, Сертификат о государственной аккредитации
- Инструкция об организации пропускного внутриобъектового режима в государственном учреждении образования ”Белицкая средняя школа Сенненского района“
- УСТАВ Государственного учреждения образования ”Белицкая средняя школа Сенненского района“ (Белицкая средняя школа Сенненского района) (новая редакция)
- Характеристика учреждения образования
- История школы
- Попечительский совет
- Сведения об участковом инспекторе ИДН, обслуживающем государственное учреждение образования
- Музейная комната "Этнаграфічная хатка"
-
- Средства бытовой химии ОПАСНЫ
- Как предостеречь детей от беды на водоеме
- Автономный пожарный извещатель спасет вам ЖИЗНЬ.
- МЧС: Неправильное использование обогревателей может привести к пожару
- Причиной пожара может стать зарядное устройство для мобильного телефона!
- Служба МЧС: о том, как важно научить ребёнка правилам безопасности.
- Катание на ватрушках опасно для жизни!!!
- МЧС напоминает: детская шалость с огнем – причина пожара!
- Неосторожное обращение с огнем – основная причина пожаров.
- Электробезопасность
- Помощь пострадавшему от электрического тока
- Неосторожное обращение с огнём - может стать причиной пожара
- Вишинг. Как понять, что вам звонит не банк, а мошенник .
- Безопасность в Интернете
- Автономный пожарный извещатель — ваш самый надежный спасатель!
- Безопасное использование электрообогревателей.
- Советы МЧС: если разбился градусник
- Единый портал финансовой грамотности
- О недопустимости нахождения несовершеннолетних на неэксплуатируемых и аварийных объектах
- ОСТОРОЖНО! ТОНКИЙ ЛЕД!!!
- О соблюдении требований безопасности при использовании пиротехнических изделий
- Памятка по электробезопасности для школьников
- Правила пожарной безопасности в быту
- Бешенство: один укус – нешуточные последствия
- Что делать, если услышали сигнал «Внимание всем!»
- Движение по правилам
- Правила безопасности во время грозы
- РЕКОМЕНДАЦИИдомовладельцам по снижению риска возникновения пожаров и последствий от них
- Правила безопасного поведения на водоёмах и вблизи них
- Памятки о правилах поведения на потенциально опасных объектах
- Профилактика киберпреступлений
-
- Оплата за питание в детском саду
- Маршрут выходного дня «Город Сенно»
- Для родителей
- Маршрут выходного дня "Моя малая родина"
- Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей.
- КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ
- Прививки от Covid-19
- Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни
- Профилактика насилия в семье
- Ответственность за оставление детей в опасности
-
- Ответственность за употребление и незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров
- Последствия употребления наркотиков в немедицинских целях
- Использование системы GPS-мониторинга для контроля передвижения и местонахождения детей и людей, которые нуждаются в таком контроле
- Лекционный материал по профилактике незаконного оборота и потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов
- Листовки
- Видеоматериалы
- Видеоролик "Родители! Берегите детей от опасных связей, не позволяйте запятнать их жизнь!"
- Памятка о вреде наркотиков
-
- Изменения в подходах по премированию работников бюджетных организаций.
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях (в редакции 2021 года)
- Государственный школьный стандарт
- Правила педагогических работников
- ПАМЯТКА для педагогов по профилактике вовлечения подростков в молодежные деструктивные субкультуры
- Сексуальное насилие над детьми: вопросы и ответы
- О сайте Kids.pomogut.by
- Рекомендации педагогам по работе с несовершеннолетними девиантного поведения
- Листовки по кибербезопасности
- Правила родителей
- Правила учащихся
-
- Детский правовой сайт
- Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
- О дронах, квадрокоптерах и не только
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях в Республике Беларусь
- Противодействие торговле людьми
- АЛГОРИТМ взаимодействия по обмену, учету и использованию информации о фактах домашнего насилия
-
- Для родителей (законных представителей) 1 класса
- Для родителей (законных представителей) 2 класса
- Для родителей (законных представителей) 3 класса
- Для родителей (законных представителей) 4 класса
- Для родителей (законных представителей) 5 класса
- Для родителей (законных представителей) 6 класса
- Для родителей (законных представителей) 7 класса
- Для родителей (законных представителей) 8 класса
- Для родителей (законных представителей) 9 класса
- Положение о Родительском университете
- План мероприятий по реализации проекта "Родительский университет" на 2024/2025 учебный год
- Материалы проведенных мероприятий
- Отчет о проведенных мероприятиях в первой четврети. Анонс мероприятий на вторую четверть
-
- Нормативные правовые документы
- План работы класса патриотической направленности
- Материалы ГУО «Институт пограничной службы Республики Беларусь»
- Программа патриотического воспитания населения Республики Беларусь на 2022 – 2025 годы
- Интерактивная платформа ПАТРИОТ.BY
- Состав знаменной группы учреждения образования:
- О новых правилах приема в военные учебные заведения
-
- ЧТО ВЛИЯЕТ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ
- Наказания за преступления против половой неприкосновенности
- О риске развития, основных направлениях и негативных социальных последствиях игромании
- Признаки того, что ребенок подвергается сексуальному насилию
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия
- Постановление № 22 "О признании детей находящимися в социально опасном положении"
- Внесены изменения в порядок признания детей находящимися в социально опасном положении
- Торговля людьми - новое осознание проблемы. Материалы в помощь классному руководителю
- Онлайн консультации
- Виды насилия над детьми и влияние на детей.
- Насилие над детьми
- Советы для родителей ребенка с особенностями развития
- Советы родителям, воспитывающим ребенка-инвалида
- Рекомендации родителям педагогам и учащимся
-
- Правила безопасности для детей
- Обеспечение безопасных здоровьесберегающих условий жизнедеятельности воспитанников в учреждении дошкольного образования
- Обеспечение безопасности детей дома
- Правила поведения на воде!
- Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
- Профилактика детского дорожного-транспортного травматизма
- Безопасность движения на велосипеде
- Госэнергогазнадзор информирует «Предупредить теплотравматизм»
- Несанкционированные мероприятия
- Памятка для родителей О недопустимости нахождения несовершеннолетних на неэксплуатируемых и аварийных объектах
- Профилактика бешенства
- Ответственность за совершение правонарушений (из Уголовного Кодекса Республики Беларусь)
- Дневники учащихся
- Государственная поддержка семей с детьми-инвалидами
- Профилактика азартных игр у детей и подростков
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
- Посмотрите вместе с детьми трейлер фильма "На другом берегу"
- Сведения о педагоге, ответственном за оказание ситуационной помощи
- Сайт Kids.pomogut.by
- профилактика гибели несовершеннолетних на воде
- Государственные гарантии многодетным семьям
- Памятка. Помни, ЗАКОН необходимо не только знать, но и соблюдать его.
- Министерства образования Республики Беларусь утвердило Правила родителей
- Министерство образования Республики Беларусь утвердило Правила учащихся
- Советы для родителей по самостоятельному выявлению факторов потребления психоактивных веществ их детьми.
Консультация для родителей "Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки"
Правила для воспитания ответственности
1. Ответственность должна быть по силам ребёнка
Начинать надо с малого. Если вам кажется, что ребёнку пора научиться
делать уроки без напоминаний, ведь это его зона ответственности,
недостаточно сказать: «Так! С сегодняшнего дня я тебе не напоминаю про
уроки, следи за этим сам». Лучше начать с малого: предложите следить за
временем, когда ему следует приступать к домашнему заданию,
обсуждайте трудности, помогайте находить решения.
2. Поддержка, а не критика
Если ребёнку трудно справиться с какой-то ответственностью. С
ответственностью нельзя «справляться», ответственность
берут, несут, принимают, ребёнок тоже это ощущает. Радости это ему
доставляет мало, а порция критики ему вряд ли поможет.
3.Личный пример.
Чтобы научить ребёнка выполнять договоренности, держать слово,
отвечать за свои поступки, любому взрослому нужно соответствовать
требованиям, предъявляемым сыну или дочери. В противном случае дети
видят двойные стандарты, когда мама регулярно опаздывает к окончанию
занятий, но ребёнка за задержку строго отчитывает.
Одна из самых непростых задач, которая неизбежно ложится на плечи
родителей, — способность меняться вместе с ребёнком. Он растёт, говорит
и думает по-другому каждый год, он меняется. И родитель тоже. И в этой
постоянной динамике важно успеть уловить тот момент, когда ребёнок
хочет и может начать что-то делать сам, способен принять на себя
ответственность.
4. Дайте свободу выбора
Регулярно создавайте для подростка ситуации, когда ему нужно
самостоятельно сделать выбор. Начните с простых вещей. Например,
ребенку нужны джинсы или другая одежда. В магазин вы можете идти
вместе, даже можете высказать свое мнение, но только по поводу «велико»
— «мало» и определить максимальную сумму. Все остальное представьте
решать ребенку. Точно также стоит оставить право решающего слова при
выборе интерьера для своей комнаты или наряда для вечеринки. Если
ребенок никак не может определиться, помогите ему. Например,
предложите посчитать плюсы и минусы, подумать о практичности и так
далее. То есть научите делать выбор не импульсивно, а обдуманно. Вполне
вероятно выбор ребенка не доставит вам удовольствия. Но будьте
последовательны, если уж предложили самому решать, то уважайте это
решение.
5.Разрешите ребенку делать ошибки
Ваше чадо решило самостоятельно погладить себе рубашку, приготовить
яичницу или что-то другое. Естественно, что первые попытки будут не
самыми удачными. Не бросайтесь тут же делать все за него, а критикуйте
только конструктивно без перехода на личности (криворукий, балбес и т.
п.). Чадо собирается на прогулку и надел одежду явно не по погоде. Не
командуйте: «сними это, и надень то», спокойно предложите взглянуть в
окно и на градусник, затем поинтересуйтесь: «ты уверен, что не
замерзнешь (не промокнешь, не будет жарко)»? Если ребенок уверен в
своем выборе — не отговаривайте.
6.Доверяйте делать покупки
Ничто так не дисциплинирует и не приучает к ответственности, как
покупка продуктов для семьи. Начинайте с малого — прежде чем
отправиться в магазин, составьте список необходимого и привлекайте к
этому ребенку. Пусть он сам заглянет в холодильник и оценит его
содержимое — кончились йогурты, нет масла и так далее. Для начала
сходите в магазин вместе, а в последствии доверяйте делать определенные
покупки ему. Иногда просто оставляйте ребенку список и деньги, а иногда
дайте ему возможность проявить инициативу и оценить необходимость в
том или ином: «посмотри, хлеба и молока хватит на завтра?»
7.Поощряйте инициативу
У подростков может быть свое видение некоторых вещей или отношение к
событиям. Поощряйте его высказывать свои мысли, даже если они
расходятся с вашими. Что ты думаешь о наших новых соседях? Тебе
нравится новая прическа Кати? Ты слышал про тот случай? Как думаешь,
что там случилось на самом деле? Поощряйте ребенка высказывать свое
мнение, а если с ним не согласны, то дискутируйте, как со взрослым
человеком, без насмешек.
8.Наберитесь терпения
Не факт, что на начальном этапе новых взаимоотношений ваш ребенок тут
же начнет проявлять самостоятельность и
инициативу. Но если вы не будет отступать от намеченных действий
ежедневно, и при этом будете доброжелательны (в конце концов, это вы
его таким воспитали), то такое отношение постепенно войдет в привычку.
Со временем подросток научится сам принимать решения и станет более
ответственным.
Телефоны: 802135-5-47-32, 802135 5-46-38
Email: bel-sch@senno-edu.by