План мероприятий по реализации проекта на 2024/2025 учебный год:
№ п/п |
Название раздела, темы занятий |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Ответственные исполнители |
I ступень – «Мой ребенок – младший школьник» |
||||
2 класс |
||||
1 |
Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться. |
18.10 |
лекция |
Классный руководитель Данилова Г.В. |
2 |
Тема 2. Главные правила здорового образа жизни. |
20.12 |
лекция |
Классный руководитель Данилова Г.В. |
3 |
Тема 3.Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка. |
14.02 |
беседа |
Классный руководитель Данилова Г.В. |
4 |
Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье. |
16.05 |
беседа |
Классный руководитель Данилова Г.В. |
3- 4 класс |
||||
1 |
Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 3-4-х классов. |
14.10 |
лекция |
Классный руководитель Адамова С.Н. |
2 |
Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей. |
18.12 |
круглый стол |
Классный руководитель Адамова С.Н. |
3 |
Тема 3. Ребенок и компьютер. |
17.02 |
дискуссия |
Классный руководитель Адамова С.Н. |
4 |
Тема 4. Книги в жизни школьника. |
16.05 |
семинар-практикум |
Классный руководитель Адамова С.Н. |
IIступень – «Мой ребенок – подросток» |
||||
5 класс |
||||
1 |
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе. |
23.10 |
беседа |
Классный руководитель Прокопович Н.В. |
2 |
Тема 2. Ребенок среди сверстников |
24.12 |
круглый стол |
Классный руководитель Прокопович Н.В. |
3 |
Тема 3. Ваш ребенок вырос. |
19.03 |
лекция |
Классный руководитель Прокопович Н.В. |
4 |
Тема 4.Меры наказания и поощрения в современной семье. |
21.05 |
семинар-практикум |
Классный руководитель Прокопович Н.В. |
6-7 класс |
||||
1 |
Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи. |
16.10 |
лекция |
Классный руководитель Чернышкова О.Л. |
2 |
Тема 2. Профилактика проблемного поведения и правонарушенийподростков. |
19.11 |
круглый стол |
Классный руководитель Чернышкова О.Л. |
3 |
Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста.Безопасность подростков в сети Интернет. |
15.01 |
вебинар |
Классный руководитель Чернышкова О.Л. |
4 |
Тема 4. Организация летнего отдыха подростков. |
25.05 |
семинар-практикум |
Классный руководитель Чернышкова О.Л. |
8-9 класс |
||||
1 |
Тема 1. Портрет современного подростка. Жизненные цели подростков. |
24.10 |
лекция |
Классный руководитель Нестеренко А.С. |
2 |
Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.Агрессия, её причины и последствия. |
19.10 |
круглый стол |
Классный руководитель Нестеренко А.С. |
3 |
Тема 3. Осторожно: суицид. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять. |
20.03 |
лекция |
Классный руководитель Нестеренко А.С. |
4 |
Тема 4. 1. Культура поведения в конфликтных ситуациях. 2. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию? |
17.05 |
семинар-практикум |
Классный руководитель Нестеренко А.С. |
Тематика консультаций
для законных представителей учащихся I-IV классов
на 2024/2025 учебный год
Класс |
Темы консультаций для законных представителей учащихся |
Дата |
Ответственный |
2 |
Микроклимат в семье и воспитание ребёнка Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях |
11.10 |
Классный руководитель Данилова Г.В. |
2 |
Профилактика жестокого обращения с детьми. Как на самом деле любить своих детей? |
06.12 |
Классный руководитель Данилова Г.В. |
2 |
Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка |
28.02 |
Классный руководитель Данилова Г.В. |
2 |
Учение с увлечением |
23.05 |
Классный руководитель Данилова Г.В. |
3-4 |
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение |
18.10 |
Классный руководитель Адамова С.Н. |
3-4 |
Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей. Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста |
13.12 |
Классный руководитель Адамова С.Н. |
3-4 |
Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка |
12.02 |
Классный руководитель Адамова С.Н. |
3-4 |
Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка? |
06.05 |
Классный руководитель Адамова С.Н. |
5 |
Психологические особенности младших подростков |
21.10 |
Классный руководитель Прокопович Н.В. |
5 |
Ребенок в коллективе сверстников. Межличностное общение подростков |
23.12 |
Классный руководитель Прокопович Н.В. |
5 |
Компьютерные игры: польза или вред? |
12.03 |
Классный руководитель Прокопович Н.В. |
5 |
Ответственность родителей за воспитание детей |
23.04 |
Классный руководитель Прокопович Н.В. |
6-7 |
Роль отца и матери в воспитании ребенка |
09.10 |
Классный руководитель Чернышкова О.Л. |
6-7 |
Подростковый возраст: проблемы полового созревания Трудности переходного возраста |
13.11 |
Классный руководитель Чернышкова О.Л. |
6-7 |
Конфликты между подростками, основные причины конфликтов Любовь и дружба в подростковом возрасте Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения? |
15.01 |
Классный руководитель Чернышкова О.Л. |
6-7 |
Предотвращение отчужденности между родителями и детьми Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»? |
16.04 |
Классный руководитель Чернышкова О.Л. |
8-9 |
1.Как научиться понимать и принимать подростка?О родительском авторитете 2.Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения |
23.09 |
Классный руководитель Нестеренко А.С. |
8-9 |
Интернет-зависимость: пути преодоления.Подросток в социальных сетях: что делать? |
25.11 |
Классный руководитель Нестеренко А.С. |
8-9 |
Домашняя работа: удовольствие или наказание?Свободное время и его значение в формировании личности подростка |
24.02 |
Классный руководитель Нестеренко А.С. |
8-9 |
Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания |
21.04 |
Классный руководитель Нестеренко А.С. |