-
- Лицензия, Сертификат о государственной аккредитации
- Инструкция об организации пропускного внутриобъектового режима в государственном учреждении образования ”Белицкая средняя школа Сенненского района“
- УСТАВ Государственного учреждения образования ”Белицкая средняя школа Сенненского района“ (Белицкая средняя школа Сенненского района) (новая редакция)
- Характеристика учреждения образования
- История школы
- Попечительский совет
- Сведения об участковом инспекторе ИДН, обслуживающем государственное учреждение образования
- Музейная комната "Этнаграфічная хатка"
-
- Средства бытовой химии ОПАСНЫ
- Как предостеречь детей от беды на водоеме
- Автономный пожарный извещатель спасет вам ЖИЗНЬ.
- МЧС: Неправильное использование обогревателей может привести к пожару
- Причиной пожара может стать зарядное устройство для мобильного телефона!
- Служба МЧС: о том, как важно научить ребёнка правилам безопасности.
- Катание на ватрушках опасно для жизни!!!
- МЧС напоминает: детская шалость с огнем – причина пожара!
- Неосторожное обращение с огнем – основная причина пожаров.
- Электробезопасность
- Помощь пострадавшему от электрического тока
- Неосторожное обращение с огнём - может стать причиной пожара
- Вишинг. Как понять, что вам звонит не банк, а мошенник .
- Безопасность в Интернете
- Автономный пожарный извещатель — ваш самый надежный спасатель!
- Безопасное использование электрообогревателей.
- Советы МЧС: если разбился градусник
- Единый портал финансовой грамотности
- О недопустимости нахождения несовершеннолетних на неэксплуатируемых и аварийных объектах
- ОСТОРОЖНО! ТОНКИЙ ЛЕД!!!
- О соблюдении требований безопасности при использовании пиротехнических изделий
- Памятка по электробезопасности для школьников
- Правила пожарной безопасности в быту
- Бешенство: один укус – нешуточные последствия
- Что делать, если услышали сигнал «Внимание всем!»
- Движение по правилам
- Правила безопасности во время грозы
- РЕКОМЕНДАЦИИдомовладельцам по снижению риска возникновения пожаров и последствий от них
- Правила безопасного поведения на водоёмах и вблизи них
- Памятки о правилах поведения на потенциально опасных объектах
- Профилактика киберпреступлений
-
- Оплата за питание в детском саду
- Маршрут выходного дня «Город Сенно»
- Для родителей
- Маршрут выходного дня "Моя малая родина"
- Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей.
- КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ
- Прививки от Covid-19
- Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни
- Профилактика насилия в семье
- Ответственность за оставление детей в опасности
-
- Ответственность за употребление и незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров
- Последствия употребления наркотиков в немедицинских целях
- Использование системы GPS-мониторинга для контроля передвижения и местонахождения детей и людей, которые нуждаются в таком контроле
- Лекционный материал по профилактике незаконного оборота и потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов
- Листовки
- Видеоматериалы
- Видеоролик "Родители! Берегите детей от опасных связей, не позволяйте запятнать их жизнь!"
- Памятка о вреде наркотиков
-
- Изменения в подходах по премированию работников бюджетных организаций.
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях (в редакции 2021 года)
- Государственный школьный стандарт
- Правила педагогических работников
- ПАМЯТКА для педагогов по профилактике вовлечения подростков в молодежные деструктивные субкультуры
- Сексуальное насилие над детьми: вопросы и ответы
- О сайте Kids.pomogut.by
- Рекомендации педагогам по работе с несовершеннолетними девиантного поведения
- Листовки по кибербезопасности
- Правила родителей
- Правила учащихся
-
- Детский правовой сайт
- Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
- О дронах, квадрокоптерах и не только
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях в Республике Беларусь
- Противодействие торговле людьми
- АЛГОРИТМ взаимодействия по обмену, учету и использованию информации о фактах домашнего насилия
-
- Для родителей (законных представителей) 1 класса
- Для родителей (законных представителей) 2 класса
- Для родителей (законных представителей) 3 класса
- Для родителей (законных представителей) 4 класса
- Для родителей (законных представителей) 5 класса
- Для родителей (законных представителей) 6 класса
- Для родителей (законных представителей) 7 класса
- Для родителей (законных представителей) 8 класса
- Для родителей (законных представителей) 9 класса
- Положение о Родительском университете
- План мероприятий по реализации проекта "Родительский университет" на 2024/2025 учебный год
- Материалы проведенных мероприятий
- Отчет о проведенных мероприятиях в первой четврети. Анонс мероприятий на вторую четверть
-
- Нормативные правовые документы
- План работы класса патриотической направленности
- Материалы ГУО «Институт пограничной службы Республики Беларусь»
- Программа патриотического воспитания населения Республики Беларусь на 2022 – 2025 годы
- Интерактивная платформа ПАТРИОТ.BY
- Состав знаменной группы учреждения образования:
- О новых правилах приема в военные учебные заведения
-
- ЧТО ВЛИЯЕТ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ
- Наказания за преступления против половой неприкосновенности
- О риске развития, основных направлениях и негативных социальных последствиях игромании
- Признаки того, что ребенок подвергается сексуальному насилию
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия
- Постановление № 22 "О признании детей находящимися в социально опасном положении"
- Внесены изменения в порядок признания детей находящимися в социально опасном положении
- Торговля людьми - новое осознание проблемы. Материалы в помощь классному руководителю
- Онлайн консультации
- Виды насилия над детьми и влияние на детей.
- Насилие над детьми
- Советы для родителей ребенка с особенностями развития
- Советы родителям, воспитывающим ребенка-инвалида
- Рекомендации родителям педагогам и учащимся
-
- Правила безопасности для детей
- Обеспечение безопасных здоровьесберегающих условий жизнедеятельности воспитанников в учреждении дошкольного образования
- Обеспечение безопасности детей дома
- Правила поведения на воде!
- Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
- Профилактика детского дорожного-транспортного травматизма
- Безопасность движения на велосипеде
- Госэнергогазнадзор информирует «Предупредить теплотравматизм»
- Несанкционированные мероприятия
- Памятка для родителей О недопустимости нахождения несовершеннолетних на неэксплуатируемых и аварийных объектах
- Профилактика бешенства
- Ответственность за совершение правонарушений (из Уголовного Кодекса Республики Беларусь)
- Дневники учащихся
- Государственная поддержка семей с детьми-инвалидами
- Профилактика азартных игр у детей и подростков
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
- Посмотрите вместе с детьми трейлер фильма "На другом берегу"
- Сведения о педагоге, ответственном за оказание ситуационной помощи
- Сайт Kids.pomogut.by
- профилактика гибели несовершеннолетних на воде
- Государственные гарантии многодетным семьям
- Памятка. Помни, ЗАКОН необходимо не только знать, но и соблюдать его.
- Министерства образования Республики Беларусь утвердило Правила родителей
- Министерство образования Республики Беларусь утвердило Правила учащихся
- Советы для родителей по самостоятельному выявлению факторов потребления психоактивных веществ их детьми.
Консультация для родителей в рамках Родительского университета "Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»?"
Вот несколько полезных советов:
1. Права и правила. Ограничения, требования и границы в жизни ребёнка необходимы для его безопасности и ощущения себя в надёжной предсказуемой среде. Но этих правил не должно быть больше, чем прав ребёнка и хорошо было бы придать правилам достаточную гибкость. Всегда есть запреты, которые не обсуждаются, они относятся к здоровью и безопасности. Ребёнок – полноценный член семьи и хотя бы иногда включайте его в процесс семейного совета по поводу принятия решения, например о какой-нибудь покупке (если это что-то доступное), уважительно выслушайте его мнение.
2. Про запреты. Когда вы сообщаете ребёнку о запрете, следите за тоном. Он должен быть дружеским и разъяснительным, а не повелительным. Исключите из своего лексикона фразы типа «нельзя, потому что я так сказала!», «нельзя и всё!». Говорите: «Нельзя потому что…», объясняйте причинно-следственные связи. А лучше всего сказать, начиная с фразы: «Я не могу себе позволить, чтоб…», например – «ты перегрелся на солнце, а потом у тебя болела голова и кожа».
3. Согласованность. О содержании правил и ограничений для ребёнка должны быть осведомлены все члены семьи, которые принимают непосредственное участие в воспитании ребёнка, согласованность необходима. Требования, которые предъявляются ребёнку близкими, не должны нести противоречивый характер.
4. Искренность. Даже если вы очень разозлились или огорчены, не лишайте ребёнка контакта с собой, не игнорируйте его, не бойкотируйте! Такая реакция травматична и разрушительна для психики ребёнка.
5. Пятнадцать минут. Общайтесь со своим ребёнком с удовольствием, находите время для игр с ним. Как бы вы не были заняты, возьмите себе за обязательное правило проводить с ребёнком 15 минут в день обязательно. Он должен знать, что это время всецело принадлежит ему!
6. Собственное пространство (комната или уголок) у ребёнка должны быть! Взрослым необходимо уважительно относиться к этим границам, не вторгаться туда без разрешения хозяина (в независимости от его возраста). Спрашивая позволения войти.
7. Уважение и ясность. Если уж так случилось, что вы наказали ребёнка, то было бы хорошо, если бы это был самый-самый крайний случай. И здесь есть настоятельные рекомендации:
- не унижайте достоинство ребёнка, наказывая его;
- он должен чётко понимать причину своего наказания;
- количество замечаний – минимально;
- не наказывайте в присутствии других людей;
9. Никогда не отвечайте ребёнку агрессией на агрессию!
10. Я люблю тебя всегда. После любой напряжённой конфликтной ситуации или обычного высказывания своего недовольства, обязательно убедительно скажите ребёнку несколько раз, что любите его не смотря ни на что.
11. Здесь и сейчас. Если конфликт произошёл непосредственно перед тем, как вам необходимо расстаться с ребёнком надолго (на время сна, он уходит в сад, школу, или вы на работу), то ни в коем случае не оставляйте ситуацию в «подвешенном» состоянии, а ребёнка со своими переживаниями наедине. Завершите разговор, проясните до конца, расставьте все точки, дайте ребёнку высказаться.
12. Без вины. В случае, если в семье происходит разлад между родителями, ссоры, конфликты, кто-то из членов покидает семью, то психика ребёнка воспринимает эти события специфическим образом. Ребёнок подсознательно винит себя в происходящем – «папа ушёл, потому что я был плохим». Так как этот процесс глубинный, то ребёнок вряд ли станет озвучивать происходящее в его душе. В любом случае, в сложившейся ситуации ему важно объяснить, что он здесь ни при чём - это дела взрослых и он здесь никаким образом не виноват.
13. Чем прямее, тем лучше. Общайтесь с ребёнком на прямых посланиях, без косвенных, двойных, завуалированных фраз и намёков. Свои просьбы, обращения и объяснения формулируйте для ребёнка очень конкретно и прямо.
14. Самооценка. Отношение к себе, у ребёнка на прямую зависит от того, что ему о нём же транслируют его родители и близкие значимые люди. Положительная самооценка – это основа психологического здоровья. Поведение, достижения, успехи ребёнка могут не вызывать гордости, но это не повод отказывать ребёнку в любви и поддержке. Более того, семья – это единственное место, где ребёнок поддержку должен получать, даже если «весь мир против него». Атмосфера принятия и доверия даст возможность открыться всем его способностям со временем.
15. Сравнение. Сравнивать себя с другими – это нормальный элемент развития ребёнка в социальной среде. Главный посыл, который ребёнок должен слышать от родителей, когда сравнивает себя с кем-то: «Ты не хуже кого-то, ты не лучше кого-то, все люди разные и ты особенный». Откажитесь навсегда от сравнительных характеристик своего ребёнка с другими людьми.
16. Похвала. Хвалите – хвалите – хвалите ребёнка, похвалы никогда не будет чрезмерно. Не упускайте не единой возможности, чтоб похвалить за каждую мелочь, но искренне, без фальши. Обосновывайте свою похвалу, всегда поясняйте, за что хвалите. Сообщайте об успехах ребёнка в присутствии других членов семьи.
17. Чувства. Не осуждайте и не обесценивайте чувства ребёнка, не запрещайте ему его чувства, даже если они откровенно агрессивные. Любое переживание должно найти свой выход, чтоб не стать токсичным для психики. Если ребёнок знает, что он будет принят близкими любыми со своими переживаниями, то ему не придётся делиться где-то там, где его переживание могут неправильно истолковать и всякого лишнего насоветовать.
18. Объятия. Обнимайте, целуйте, прикасайтесь, поглаживайте своего ребёнка в любом возрасте. Обнимайте часто, много, искренне, с любовью. Объятия творят чудеса, иногда одно прикосновение заменяет тысячи слов!
Телефоны: 802135-5-47-32, 802135 5-46-38
Email: bel-sch@senno-edu.by